вторник, 14 февраля 2012 г.

Доставка товаров постоянного потребления (расходников)! (интересно)


Даже те редкие особи, что презирают непрерывный процесс потребления, вынуждены что-то постоянно покупать. Обычно этим что-то являются расходные материалы вроде бритвенных лезвий и носков. Учитывая, что в большинстве своем мужчины из процесса шопинга радости не извлекают, некоторые компании решили организовать регулярную доставку постоянно требующихся новых «расходников».

Бельгийская фирма Growth Bridge запустила проект Raz*War, бизнес-идея которого строится на продаже бритвенных лезвий «по подписке». В ассортименте компании несколько тарифных планов, где абонентская плата начинается от 27,5 евро в год (за эти деньги будут присылаться два лезвия в месяц). Доставка в почтовый ящик производится раз в четыре месяца, а в первую вкладывают еще и бритвенный станок с дорожным мешочком. Что интересно, лезвия и бритвы выпускаются под собственным лейблом компании «El Ché» (имеется в виду Че Геварра), таким образом Raz*War уходит от прямого ценового сравнения с бритвами в магазинах.

В отличие от свеженького сервиса по доставке бритв, доставка носков существует уже относительно давно. Канадская компания Monthlysocks.com Inc предлагает регулярные поставки высококачественных носков с 2006 года (позже еще и трусы вошли в ассортимент). Носки можно заказать трех цветов (черный, сини, хаки). Естественно существует несколько тарифных планов, и для примера скажем, что поставка одной пары носков каждый месяц обойдется в $85 за год, а пары раз в два месяца в $50.

Аналогичный «носочнодоставочный» сервис появился чуть позже и в России. Сайт Sockson.ru когда-то обещал доставку приличных носков по Москве (также в почтовые ящики). По всей видимости, проект похоронен, не успев толком родиться: заявки больше не принимаются, владелец сайта на связь не выходит.

Есть похожие примеры с канцтоварами, подарками, и другими товарами (про книги и журналы вспоминать не стоит, т.к. там подписка появилась больше из возможностей производителя, нежели из потребностей покупателя), но почему-то не нашелся сервис, который предлагал бы широкий спектр регулярно необходимых изделий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий