пятница, 14 октября 2011 г.

Найди идею для создания своего пассивного дохода


Мы живем в очень не простое, но интересное время!
Если раньше, при росте экономики практически любой бизнес давал хорошие результаты и казалось, что в переди светлое и богатое будущее, то сейчас для развития бизнеса требуется все больше и больше усилий! Риски значительно возрастают, а прибыльность остается не высокой. Очень многие предприниматели ищут новые возможности, новые идеи и стараются иметь несколько направлений бизнеса, чтобы создать себе "страховой фонд", и в случае снижения доходности одного бизнеса, иметь достаточный для жизни доход, из других источников.

В своем блоге я буду выкладывать интересные и реальные, опять же, на мой взгляд, идеи для развития бизнеса, которые не требуют больших вложений и могут приносить владельцу пускай не большой, но стабильный доход, при минимуме усилий (почти пассивный).

Так же, прошу тех у кого есть такие идеи (реальные), прошу присылать их мне.

Хочу сказать сразу, что пирамиды, примитивный сетевой маркетинг и кликанье в интернет, а так же всякие формы мошенничества будут сразу отбрасываться. Мало того, я специально буду информировать моих читателей и предупреждать о не надежности того или иного предложения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий