среда, 26 октября 2011 г.

СТАТЬ БОГАТЫМ ПОМОЖЕТ ГОЛЛИВУД!

Автор идеи расказывает:
.... Именно там на её территории практически в самом сердце Голливуда я и увидел предмет своего будущего бизнеса в тот момент пока ещё скрытый за спинами многочисленной толпы смеющихся людей.
Заинтересовавшись, что это там такое вызывает столь бурные эмоции, мы с друзьями стали прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, увидели небольшую и симпатичную видеозаписывающую студию, в которой на круглых стульчиках сидели двое подростков лет 15-ти. У обоих на шее были повязаны накидки ярко зелёного цвета. Всё это выглядело необычно и напоминало какое-то шоу. Подростки были все в ожидании и не сводили глаз с направленной на них видеокамеры. Окружавшие студию люди широко улыбались. В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необычного и очень интересного.

Изображение с видеокамеры транслировалось на большой монитор, на котором я пока не видел ни чего выдающегося кроме улыбающихся физиономий всё тех же двух парней. И вот громко заиграла весёлая музыка, подростки заулыбались ещё шире, начали активно двигать головами, корчить рожицы и что-то подпевать в такт музыке, глядя в камеру. Вокруг раздались взрывы хохота! Я же изо всех сил напрягал зрение, но, ни как не мог сообразить над чем все смеются и понемногу начинал злиться. Но тут, переведя взгляд с подростков на монитор, я просто не поверил своим глазам. На экране я увидел всё тех же ребят, но уже в образе крутых мачо, красиво одетых и профессионально танцующих под латиноамериканский хит. Сначала я заулыбался оттого что «въехал в происходящее», а уж потом от самого этого забавного зрелища. Прямо у меня на глазах, сидящие на стульчиках подростки каким-то невероятным образом преобразились, и вдруг оказались главными героями весёлого музыкального видеоклипа со сменяющимися сюжетами. Это было что-то! Закончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили DVD диски в красивой яркой упаковке. Как я узнал позже, на дисках был запечатлён видеоклип с их звёздным дебютом.
Следующими, кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник чуть постарше. Они выбрали композицию своего будущего клипа (как оказалось, вариантов клипов было более 40) и спустя несколько минут все увидели на большом экране ту же бабульку, но уже с шикарным бюстом и стройными ножками, зажигающую под популярный хит Элвиса Пресли. Рядом выплясывал её дедуля в шикарном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто плакали от смеха! Я же тем временем, целиком захваченный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, хорошо понимая, что тема отличная, и в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я мысленно просмотрел все пункты своего списка и сравнил их с тем, что видел перед собой, у меня просто перехватило дыхание. Я понял, что вот оно – то, что я так долго искал. Конечно, мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по 20$, и вскоре вытирая с глаз слёзы смеха, получили видеоклипы со своим участием. Позднее я, наверное, раз 100 показывал диск своим друзьям и знакомым, внимательно наблюдая за их реакцией. Каждый просмотр сопровождался дружным хохотом и вопросом «Где это можно сделать?».
Если само направление вам нравится и по душе яркая интересная игра, в которой вы и ваш бизнес будут в центре внимания, то смело обращайтесь и высылайте свою заявку на мейл: dh@it-mark.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий